До 2020 года в Москве реконструируют и построят более 10 электродепо
«В связи с активным строительством столичной подземки количество подвижного состава вырастет почти в два раза. Поэтому расширение сети электродепо является важнейшей частью программы развитияметрополитена в городе»,- сказал Марат Хуснуллин. По его словам, часть депо строятся как гаражи для размещения подвижного состава в ночное время, остальные - как комплексные эксплуатационные и ремонтные зоны.
«Электродепо станут практически заводами по строительству вагонов. В них предусмотрены все виды ремонта, вплоть до капитального - полной разборки и сборки вагонов», - пояснил Марат Хуснуллин. Он отметил, что уже в 2017 году завершится строительство электродепо «Саларьево».
«Развитие транспортной инфраструктуры «новой» Москвы, продление Сокольнической ветки метро, которая итак сегодня перегружена, влечет за собой необходимость строительства электродепо «Саларьево». Работы по его строительству планируется завершить в следующем году», - уточнил заммэра.
Последние обновления:
- ФАС согласовала цены на новый российский препарат для лечения органов дыхания
- Багреева: Столичным предприятиям нужно инвестировать в роботизацию процессов
- Кинолог: Купание собаки в фонтане может привести к травмам и инфекциям
- Пассажиропоток на МЖД увеличился на 4,3% в июне
- РСТ: Спрос на летний отдых в Европе за год увеличился на 15%