Московским предпринимателям расскажут о преимуществах уличной торговли на роуд-шоу
На презентации бизнесу расскажут о нюансах торговли в НТО, алгоритме участия в электронных торгах. Организатором роуд-шоу выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.
Мероприятие пройдет 2 июня 2016 года.
Москва предлагает широкие возможности для реализации уличной торговли в городе. В числе нестационарных торговых объектов – киоски с различным функциональным назначением – «Хлеб», «Овощи и фрукты», «Цветы», «Театральные билеты», «Мороженое», киоски для торговли в подуличных переходах метро с комплексной специализацией.
Новое направление торговли – передвижные тележки для торговли мороженым. Площадь тележки, которая представляет собой корпус на колесах с тентом, - 2,5 кв. метров. Начальная цена лотов – от 2,5 тыс. рублей. Победитель получает в пользование тележку и право торговли в ней сроком на 5 лет в сезонном режиме с 1 мая по 1 октября. Первые торги пройдут 20 июня 2016 года.
Презентация состоится 2 июня 2016 года в 15.30 по адресу ул. Макаренко, д.4, стр.1 (ауд. 201).
Контактное лицо для аккредитации – Долгих Ирина Валерьевна, тел. (495) 957-75-00, доб. 57-116, Dolgikhiv@mos.ru.
Последние обновления:
- Климатолог Семенов объяснил причины ранних сезонов ураганов в Москве в этом году
- Почти 130 новых локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
- Мэр: Рост обрабатывающих отраслей столицы в первые месяцы года составил 17%
- Премьера фильма «Суворовец 1944» прошла в Музее Победы
- Пассажиры совершили 650 тыс. поездок на регулярных речных маршрутах города