Информационный Центр Правительства Москвы
05 июля 2024, пятница, 12:23
Новости

А. Немерюк: за первые три дня «Рыбной недели» на ярмарках фестиваля продано более 120 тонн рыбы

А. Немерюк: за первые три дня «Рыбной недели» на ярмарках фестиваля продано более 120 тонн рыбы
С момента открытия «Рыбной недели» в Москве, с 13 по 15 мая, на семи площадках фестиваля продано свыше 120 тонн отечественной рыбы и морепродуктов, 50 тыс. банок консервов и 10 тыс. устриц. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

«За первые три дня участники фестиваля реализовали более 120 тонн качественной российской рыбы. Привезенная продукция пользуется небывалым спросом. Отдельно можно выделить наши, отечественные устрицы. Их продано уже больше 10 тыс. Так что российская рыба и морепродуктыочень востребованыв Москве», - сказал Алексей Немерюк.

Также огромным спросом пользуются рыбные блюда в предприятиях общественного питания, расположенных на фестивальных ярмарках. Например, в шале-коптильне «Свои люди» на Кузнецком мосту, у ЦУМа (площадка «Порт Калининград»), посетители приобрели больше 2 тыс. копченых рыб. Хит сезона– зубатка. Именно она оказалась самым популярным копченым деликатесом. А рестораны «Теремок» в Климентовском переулке («Порт Магадан») и на Пушкинской площади («Порт Астрахань») за три дня фестиваля продали5 тыс. блинов.

Всего за время фестиваля его участники, торгующие на 7 ярмарках, планируют реализовать свыше 300 тонн рыбной продукции.

Второй гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проводится с 13 по 22 мая на 7 городских площадках. Свои товары представилисболее 40 крупнейших рыбодобывающих и рыбоперерабатывающихпредприятий со всей России. В город привезли десятки видов российской рыбы, как хорошо известные, так и редкие: кета, кижуч, нерка, корюшка, чавыча, ряпушка, палтус, зубатка, осетр, скумбрия, форель, пикша, хамса, белый амур, барабулька, кефаль, сазан, сосьвинская и олюторская сельдь; дальневосточные и магаданские крабы, кальмары, креветки.

«Рыбная неделя» - совместный проект Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству. Впервые фестиваль прошел весной прошлого года и имел огромный успех: площадки посетили более 5 миллионов человек, общий спрос на рыбу в магазинах города вырос на 20-30 процентов.
Последние обновления: