Информационный Центр Правительства Москвы
05 июля 2024, пятница, 01:58
Новости

Московское метро проводит регулярные объезды ТПУ перед запуском МКЖД

Московское метро проводит регулярные объезды ТПУ перед запуском МКЖД
фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
Руководство Московского метрополитена готовится к запуску пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД), организуя регулярные объезды транспортно-пересадочных узлов кольца. Об этом 29 апреля Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель начальника по стратегическому развитию и инвестициям ГУП «Московский метрополитен» Роман Латыпов.
«С апреля этого года в рамках подготовки к запуску МКЖД Московским метрополитеном инициированы регулярные комиссионные объезды транспортно-пересадочных узлов Второй кольцевой линии метро при участии вовлеченных в проект сторон. В рамках объездов уже были осмотрены ТПУ «Лужники» и ТПУ «Сити» Малого кольца, в состав которых входят пассажирские терминалы и остановочные пункты, а также прилегающая городская территория», - сказал Роман Латыпов.
Он также отметил, что по результатам объезда была определена степень готовности объектов инфраструктуры к обслуживанию пассажиров, общее состояние пассажирских обустройств и прилегающей территории.
«Осмотрены основные служебные помещения и уже установленное оборудование турникетных линеек. Профильными службами проинспектированы также точки подвода электрических сетей и основное механическое пассажирское оборудование. Большое значение уделяется размещению навигационных элементов, так как они помогут ориентации пассажира на новой инфраструктуре, а также позволят сделать переход с одного вида транспорта на другой более комфортным и быстрым», - уточнил Роман Латыпов.
По его словам, такие объезды будут осуществляться на регулярной основе.
«Каждый ТПУ будет осмотрен и до момента ввода в эксплуатацию, и после. Подход к размещению пассажирских сервисов для каждого транспортно-пересадочного узла будет индивидуальным в зависимости от его внутренней планировки и предполагаемого пассажиропотока для обеспечения высокого уровня обслуживания. Пассажирам должно быть комфортно приобретать билеты, в кассах или в автоматах, удобно проходить турникетные зоны, а также легко ориентироваться на инфраструктуре для максимально быстрого и безопасного передвижения по Второй кольцевой линии метро», - заключил Роман Латыпов.
Последние обновления: