Собянин: Северо-Западная хорда является ключевым транспортным проектом ближайших лет
«Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 км. Значительная часть всех этих объектов - это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов - это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова», - сказал мэр.
Он добавил, что соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе и ул. Генерала Дорохова станет дублером Мичуринского проспекта, «который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД».
В рамках сооружения участка Северо-Западной хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова будет построено 5,3 км дорог, в т.ч. 7 эстакадных объектов общей длиной 3,1 км.
По мнению экспертов, пропускная способность Аминьевского шоссе увеличится на 25-30%.
Северо-Западная хорда свяжет территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы в срединной и периферийных зонах города и пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Ее строительство завершится в 2016 году.
Последние обновления:
- «Мосволонтер» приглашает горожан помогать нуждающимся
- Поезд в честь 89-летия столичного метрополитена появился на Сокольнической линии
- Столичных студентов приглашают присоединиться к команде «Молодежи Москвы»
- Отремонтировано 12 домов, расположенных вдоль Кольцевой линии метро
- «Московская техническая школа» открыла образовательный курс по направлению «Беспилотный транспорт»