В сети Mosgortrans_Free на наземном транспорте за месяц зарегистрировалось 56 тыс. пассажиров

«По итогам первых четырех недель проекта мы видим, что услуга по-настоящему востребована среди наших пассажиров. Количество подключений уже превысило 215 тысяч сессий, при этом число постоянных пользователей ‒ тех, кто подключается повторно, ‒ постоянно растет.», ‒ рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Узнать, что в транспорте есть Wi-Fi, пассажиры могут с помощью специальных наклеек в салоне. Для подключения необходимо пройти однократную авторизацию по sms, последующие соединения производятся автоматически. Скорость интернета ‒ до 10 мегабит в секунду.
Добавим, что беспроводной интернет также доступен на 450 остановках наземного транспорта около станций метро, автовокзалов и железнодорожных платформ.
Справочно
До апреля 2016 года сервис предоставляется в тестовом режиме.
По вопросам работы Wi-Fi на наземном городском транспорте Москвы пассажиры могут обращаться по телефону горячей линии: 8-495-988-80-60.
Последние обновления:
- Столичных предпринимателей пригласили на четвертый поток программы «Путь к IPO»
- Почти 700 градпланов участков для объектов образования выдали в Москве за полгода
- Горожанам рассказали, какими видами спорта можно заняться в рамках проекта «Лето в Москве»
- Фестиваль «Усадьбы Москвы» возрождает пять забытых городских традиций
- Пользователи приложения «Мой id» могут получить скидки на товары проекта «Сделано в Москве»