Главная  /  Новости  /  На катке сада "Эрмитаж" запускают программу лояльности
27 мая 2016, пятница, 03:22

Новости

11 февраля 2016 На катке сада "Эрмитаж" запускают программу лояльности

На катке сада "Эрмитаж" запускают программу лояльности

11 февраля 2016 года дирекция сада «Эрмитаж» и команда проекта ParkSeason запускают специальную акцию для посетителей катка. Об этом сообщает пресс-служба сада «Эрмитаж». Теперь каждый шестой сеанс катания для участников программы лояльности будет бесплатным до 8 марта включительно.

Согласно программе лояльности, при покупке каждого билета на каток посетителям будет выдаваться скретч-карта с промокодом для ввода внутри приложения ParkSeason. Собрав 5 промокодов, можно получить в здании дирекции сада «Эрмитаж» подарочный сертификат для разового посещения катка на бесплатной основе. Действие акции распространяется одновременно на два катка. 

Как известно, в саду «Эрмитаж» традиционно работает каток с искусственным льдом площадью 900 квадратных метров и каток с натуральным льдом площадью 4000 квадратных метров. Планируется, что первый каток будет работать ежедневно до 8 марта включительно, даже в случае оттепели, а второй – в зависимости от погодных условий (на данный момент закрыт). Рядом с катками расположены отапливаемые павильоны с прокатами коньков и гардеробами, а также кафе с едой и горячими напитками. Покататься на коньках в саду «Эрмитаж» можно в выходные дни с 10.00 до 23.00, со вторника по пятницу – с 12.00 до 23.00, а также в понедельник – с 14.00 до 23.00.

По словам директора сада «Эрмитаж» Алексея Чибина, подобная акция будет способствовать увеличению числа посетителей катков в последний месяц зимы: «Очень здорово, что мы успели запустить программу лояльности с командой ParkSeason уже в этом зимнем сезоне. Наша общая задача – стимулировать людей к отдыху на свежем воздухе – это полезно, модно, а теперь еще и практично».

Стоит отметить, что в декабре аналогичная программа лояльности была впервые запущена на территории искусственного катка «Лёд» в парке «Сокольники». Изначально акция планировалась к проведению в течение одного месяца, но в связи с повышенным спросом у посетителей парка и пользователей приложения (в акции уже приняли участие около 5 тысяч человек), дирекция ГАУК г. Москвы ПКиО «Сокольники» решила продлить срок действия программы до трёх месяцев (до 17 марта включительно).

Мобильное приложение ParkSeason было запущено в декабре 2015 года в качестве первого справочника-гида по известным московским паркам. Уже в июне 2016 года проект существенно масштабируется за счет открытия информационно-досугового web-портала об общественных пространствах Москвы и регионов РФ, а также расширенного функционала самого приложения, включая создание социальной сети, общегородского рейтинга парков, аудиогидов и многого другого. Бесплатное скачивание ParkSeason доступно уже сейчас в App Store и Google Play.