Участники проекта «Активный гражданин» решат, какие еще городские услуги следует перевести в электронный вид

Столичные жители в «Активном гражданине» решат, какие еще городские услуги и сервисы необходимо перевести в электронный вид. Об этом 11 февраля сообщила пресс-служба проекта.
«Московский портал государственных услуг позволяет москвичам, не выходя из дома, оформлять различные документы, оплачивать услуги ЖКХ, прикрепляться к поликлинике, оплачивать штрафы ГИБДД и даже проверять результаты школьных экзаменов. На портале доступно уже 147 услуг и сервисов. Столица и дальше готова развивать онлайн сервисы, и поэтому мы объявляем «мозговой штурм». Предложите городскую услугу или сервис, которую, на ваш взгляд, необходимо сделать электронной», - отметили в пресс - службе.
Все идеи проанализируют специалисты и составят план реализации с учетом их востребованности, технических и юридических возможностей.
Последние обновления:
- Административное здание на Садовом кольце украсят архитектурно-художественной подсветкой
- Монтаж эскалаторов завершили на будущей станции метро «Народное Ополчение»
- Новостройку по реновации возведут в Марфине
- Награждение 30 трудовых династий состоялось в Москве
- Собянин: Соцкоординаторы в больницах за 4 года помогли решить 400 тыс. вопросов