Власти Москвы продолжат мониторинг эксплуатации рекламных конструкций в городе в 2016 г.
В этом году деятельность межведомственной комиссии правительства Москвы, рассматривающей случаи невозможности установки и эксплуатации рекламных конструкций на местах, предоставленных операторам наружной рекламы по договорам с городом, продолжится.
В городе создан эффективный инструмент с участием представителей служб, отвечающих за благоустройство улиц, для рассмотрения обращений операторов. Этот коллегиальный орган был создан весной 2015 г.
В пресс- службе уточнили, что в прошлом году были рассмотрены все случаи, в результате которых операторы так и не смогли установить конструкции с момента начала действия договоров, в том числе по причине спорности имущественной принадлежности землеотводов, а также случаи временного простоя рекламных мест из-за строительных или ремонтных работ.
Деятельность же комиссии позволяет оперативно осуществлять поиск резервных мест для эксплуатации рекламных конструкций.
Последние обновления:
- Собянин: Москвичи совместно с архитекторами разработают проекты благоустройства
- Некоторые поезда «Аэроэкспресс» в аэропорт Шереметьево отменят 29-30 апреля
- Число поездок в рабочий день на МЦД-3 и МЦД-4 увеличилось на 25 и 30% в марте
- Климатолог Семенов объяснил причины ранних сезонов ураганов в Москве в этом году
- Почти 130 новых локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года