Власти города планируют по-новому ограждать трамвайные пути в Москве
Власти города решили по-новому ограждать трамвайные пути в Москве. Делать это планируется с помощью железобетонных плит со специальными выступами. Об этом 7 декабря сообщила газета «Московский Комсомолец».
Cегодня в столице используются разные способы ограждения трамвайных путей от остальной проезжей части - от пластиковых столбиков и металлических ограждений до бордюрного камня и специальных резиновых разделителей - делинаторов. Всего же в городе на сегодня ограждено тем или иным способом около 60% трамвайных путей - однако это далеко не всегда останавливает автомобилистов от попыток выехать на рельсы.
Как рассказали в ГУП «Мосгортранс», столичные власти ищут все новые способы защиты путей от настойчивых водителей; один из них - это использование крупноразмерных железобетонных плит со специальными выступами, препятствующими проезду машин. Недавно они были уложены на 160-метровом участке трамвайных путей на улице Свободы в качестве эксперимента. Чиновники намерены посмотреть, насколько эффективной по сравнению с другими способами ограждения окажется эта технология. Если плиты смогут стать реальной помехой автомобилистам, желающим выехать на пути, их, вероятно, станут укладывать и на других улицах.
Последние обновления:
- Всероссийский семинар-совещание «Российское казачество» прошел в Музее Победы
- Проект об обязательной установке видеорегистраторов в такси внесли в Госдуму
- Ученые МГУ предложили современные методы в управлении вычислительной инфраструктурой нового поколения
- Газировка в России за год стала дороже почти на 14%
- Каток на ВДНХ может одновременно вместить почти 5 тыс. человек