Новую технологию обособления трамвайных путей опробуют на проблемных участках городских маршрутов
«Технология, о которой идет речь, еще не применялась в Москве. Мы проводим эксперимент, чтобы понять, насколько предложенное решение окажется эффективным на проблемных участках городских маршрутов, где систематически из-за выезда машин на пути нарушается график движения трамваев. Отмечу, что по улице Свободы пролегает один из самых популярных маршрутов ‒ трамвай № 6. Его услугами ежедневно по будним дням пользуются 48 000 человек. Если «пилот» пройдет успешно, мы рассмотрим возможность широкого распространения этой технологии в столице», ‒ прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Обособление трамвайных путей благоприятно сказывается на работе трамвайных маршрутов ‒ возрастает скорость и регулярность движения общественного транспорта, увеличивается количество пассажиров. В зависимости от особенностей улично-дорожной сети существуют различные способы отделения трамвайных линий от автомобильных дорог ‒ с помощью пластиковых столбиков, делиниаторов, бордюрного камня и металлических ограждений. Сегодня протяженность трамвайных линий в Москве составляет 417 км, на обособленном полотне находится 244 км, то есть около 60% путей.
За последние 5 лет в столице выполнен капитальный ремонт свыше 140 км одиночного трамвайного пути. Новые рельсы укладывают с применением шумопоглощающих технологий, что позволяет сделать движение вагонов более комфортным для пассажиров и менее заметным для жителей домов, расположенных вблизи трамвайных линий.
Последние обновления:
- Депутат Хамзаев: Штрафы за продажу вейпов детям могут увеличить до 2 млн руб.
- Около 65 тыс. детей отдохнут в российских лагерях во время новогодних каникул
- Свыше 4,9 тыс. случаев заболевания коронавирусом выявили в столице за неделю
- Горожанам рассказали, как получить копии правоустанавливающих документов из ЕГРН
- Почти 133 тыс. москвичей приняли участие в «Цифровом диктанте»