Информационный Центр Правительства Москвы
26 ноября 2024, вторник, 18:40
Новости

Новую технологию обособления трамвайных путей опробуют на проблемных участках городских маршрутов

Новую технологию обособления трамвайных путей опробуют на проблемных участках городских маршрутов
фото: РИА Новости\Владимир Песня
Участок трамвайных путей на улице Свободы длиной 160 метров в качестве эксперимента отделили от проезжей части с помощью крупноразмерных железобетонных плит со специальными выступами, которые препятствуют автомобилям выезжать на трамвайную линию и создавать помехи проезду общественного транспорта. Об этом сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».

«Технология, о которой идет речь, еще не применялась в Москве. Мы проводим эксперимент, чтобы понять, насколько предложенное решение окажется эффективным на проблемных участках городских маршрутов, где систематически из-за выезда машин на пути нарушается график движения трамваев. Отмечу, что по улице Свободы пролегает один из самых популярных маршрутов ‒ трамвай № 6. Его услугами ежедневно по будним дням пользуются 48 000 человек. Если «пилот» пройдет успешно, мы рассмотрим возможность широкого распространения этой технологии в столице», ‒ прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Обособление трамвайных путей благоприятно сказывается на работе трамвайных маршрутов ‒ возрастает скорость и регулярность движения общественного транспорта, увеличивается количество пассажиров. В зависимости от особенностей улично-дорожной сети существуют различные способы отделения трамвайных линий от автомобильных дорог ‒ с помощью пластиковых столбиков, делиниаторов, бордюрного камня и металлических ограждений. Сегодня протяженность трамвайных линий в Москве составляет 417 км, на обособленном полотне находится 244 км, то есть около 60% путей.

За последние 5 лет в столице выполнен капитальный ремонт свыше 140 км одиночного трамвайного пути. Новые рельсы укладывают с применением шумопоглощающих технологий, что позволяет сделать движение вагонов более комфортным для пассажиров и менее заметным для жителей домов, расположенных вблизи трамвайных линий.
Последние обновления: