Тоннелепроходческий щит стартовал со станции «Шелепиха» в сторону делового центра «Москва-Сити»

фото: РИА Новости\Илья Питалев
Тоннелепроходческому комплексу «София» предстоит пройти под землей 1363 метра в сложных гидрогеологический условиях на глубине до 40 метров. Щит завершит проходку в демонтажной камере соединительной ветки Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура.
До тех пор, пока не построят Второе кольцо метро, его участок от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» временно объединят с «желтой» веткой. Таким образом, поезда будут ходить от станции «Рассказовка» до «Петровского парка».
Тоннелепроходческий щит «София» марки Robbins изготовлен в 2012 году. Его длина составляет 95 метров. Он оснащен системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли. Этот комплекс ранее применялся на строительстве участка Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы» и участка Третьего пересадочного контура «Хорошевская» - «Шелепиха».
Последние обновления:
- Овчинский: Началось разработка котлована на стартовой площадке по программе реновации в Южном Тушине
- Собянин: Почти 107 тыс. человек стали донорами крови в Москве в прошлом году
- Деловой туристический поток в Москве планируют увеличить в 1,5 раза за пять лет
- Дни проекта «Молодежь Москвы» пройдут в вузах и колледжах столицы
- Храм Архангела Михаила в районе Северный планируется завершить в 2026 году