Завершилось народное голосование конкурса «Московское качество-2015»
В каждой из 17 категорий (16 – продовольственные товары и отдельная категория – розничная торговля) определились по 3 финалиста. В их числе такие известные бренды, как «Останкино», «Морозко», «Активиа», «Домик в деревне», «Простоквашино», «Вкуснотеево», «Главпродукт», «6 соток», «Дымов», «Петелино», «Макфа», «Кофейня на паях», «Вдохновение», «Ашан» и другие.
Теперь слово за Экспертным советом городского конкурса «Московское качество»: из трех финалистов эксперты должны выбрать победителя.
Торжественная церемония награждения победителей городского конкурса «Московское качество-2015» пройдет 12 ноября 2015 года, во Всемирный день качества.
Конкурс «Московское качество-2015» проводится в целях реализации курса на импортозамещение и поддержку отечественного производителя. Главной задачей Конкурса является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве.
Победители конкурса будут отмечены грамотами и призами. В течение следующего года они смогут использовать знак «Московское качество» при маркировке своих товаров и в пунктах оказания услуг.
Первичный список товаров для народного голосования составлен на базе исследования потребительского рынка, которое проводит компания Synovate Comcon.
Последние обновления:
- Пассажиропоток российских авиакомпаний увеличился в марте почти на 7%
- Круглый стол для школьников-поисковиков пройдет в Музее Победы 19 апреля
- Горожан предупредили о дожде и грозе в ночь на пятницу
- Свыше 4 тыс. мероприятий пройдет в России в рамках акции «Библионочь»
- Количество ДТП с участием такси в столице уменьшилось на 6% с начала года