На городских «горячих линиях» будут отслеживать общий эмоциональный фон беседы

В январе 2016 г. на всех «горячих линиях», работающих на базе общегородского контакт-центра, будет внедрена система автоматического распознавания эмоционального фона. С его помощью будут отслеживаться грубые слова, хамство со стороны операторов и позвонивших москвичей. Как только система заметит разговор на повышенных тонах, к беседе сразу же подключится более опытный сотрудник - супервизор.
Уточняется, что оценка эмоционального фона разговора будет производиться по двум направлениям – сравнение с эталонной фонограммой нормальной коммуникации и лексический анализ.
Система будет анализировать как речь оператора, так и входящую коммуникацию, что необходимо для измерения общего эмоционального фона каждой «горячей линии».
Последние обновления:
- Собянин: Москвичи решили назвать мост рядом с НКЦ в честь Юрия Гагарина
- Школьные турниры по тэг-регби прошли в новых регионах при поддержке Москвы
- Собянин: Парк столичного метро пополнят более 700 вагонов серии «Москва-2026»
- Тематическая площадка «Вселенная химии» фестиваля НАУКА 0+ откроется 11 октября в РХТУ им. Менделеева
- Облачность с прояснениями ждет Москву 4 октября