Поезда столичного метро отремонтируют по японской системе

Внедрение системы 5S началось с электродепо "Черкизово". Ремонтные цехи были разделена на зоны, каждая из которых получила специальную цветовую маркировку, пояснил Литвинов. "Визуализация – один из важнейших методов в этой системе. Работник должен сразу видеть, где хранятся те или иные инструменты, где лежат готовые запчасти, а куда нужно отнести поломанную деталь. Красная зона – для брака, в желтой зоне происходят ремонтные работы, а в зеленой лежат запчасти, которые можно устанавливать на подвижной состав", - пояснил он.
По словам Литвинова, такой подход не только сокращает время, необходимое на ремонт деталей, но также значительно повышает безопасность труда. "Все инструменты пронумерованы, все стенды подписаны. Все находится строго на своих местах, на полу ничего не валяется. Мы сделали нескользкий пол, расширили проходы и исключили опасные углы. Теперь по цеху можно передвигаться спокойно", - отметил он.
Пилотный проект по внедрению новых принципов работы уже дал результаты. За 2015 год бригадам экспериментальных цехов в депо "Выхино" и "Черкизово" удалось увеличить межремонтный пробег на 250 тысяч километров. Это значит, вагоны и поезда реже ломаются, а кроме того, вероятность аварии подвижного состава на линии становится ниже. Помимо этого, ремонтники вдвое сократили время нахождения детали в ремонте.
Последние обновления:
- Мастерская ГБУ «Жилищник» появится в Троицком административном округе
- Собянин одобрил проект КРТ в районе Филевский Парк
- Литературное лето на Сретенском бульваре: от классики до современности в одном культурном пространстве
- Волонтеры и многодетные семьи из Бирюлева Восточного помогают участникам СВО
- Облачная погода и до 23 градусов тепла ожидаются в Москве 20 августа