Завершается бетонирование одного из тоннелей между станциями «Раменки» и «Ломоносовский проспект»

фото: РИА Новости\Илья Питалев
Также строители практически завершили бетонирование основных конструкций станционного комплекса «Раменки». Продолжается возведение северо-восточного и юго-западного вестибюлей.
«Станция «Раменки» запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта, – говорит руководитель Департамента строительства города Москвы. – Оба вестибюля будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан».
Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который включит в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».
Строительство участка ведется с 4-го квартала 2011 года. Его протяженность составит 7,25 километра. Данный участок планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году. В будущем линию продлят на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино, а также в перспективе до станции «Третьяковская» Калининской линии метрополитена. Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы столицы.
Последние обновления:
- Облачная погода и до 14 градусов тепла ожидаются в Москве 6 октября
- Собянин рассказал о результатах благоустройства в Зеленограде
- Более 3 тыс. москвичей приняли участие в осеннем сезоне проекта «Время добра»
- Детский сад с бассейном построили в районе Крюково
- Более 11,8 тыс. москвичей переехали по программе реновации на северо-западе столицы