Транспорт частных перевозчиков будет соответствовать экологическому стандарту не ниже «Евро 4»

фото: РИА Новости\Денис Гришкин
Напомним, что экологический класс автомобиля регламентирует уровень выбросов загрязняющих веществ в ходе его эксплуатации. Стандарты «Евро» были разработаны Европейской комиссией ООН для контроля выброса токсичных веществ в атмосферу в 1988 году. Так, «Евро-1» ограничивал выброс бензиновым двигателем оксида углерода, углеводородов, оксидов азота. Последующие стандарты все жестче регламентировали допустимый уровень выхлопов. «Евро-4» введен в России с 2013 года и - по сравнению с действовавшим ранее стандартом «Евро 3» - должен уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу больше, чем на 50 %.
Москва входит в списки самых густонаселенных столиц мира. Только по официальным данным здесь проживает свыше 12 миллионов человек. Со стремительным ростом населения на улицах города становится больше автомобилей. По данным ГИБДД, в 2014 году количество транспортных средств в столице насчитывало 4,6 миллиона.
«Реформа наземного городского пассажирского транспорта проводится, чтобы решить целый комплекс проблем. И улучшение экологии города – одно из таких направлений. Частные автобусы в Москве будут соответствовать лучшим стандартам европейских городов», - подчеркнул руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков.
Последние обновления:
- Участок трассы М1 «Беларусь» Кубинка — Дорохово реконструируют в 2026 году
- Синоптик Позднякова: Первые заморозки ударили в столичном регионе
- Длинные каникулы удвоили спрос на новогодние туры у россиян
- Водоохранную зону реки освободили от самостроя освободили в Краснопахорском районе
- Горожанам рассказали, в каких случаях пассажир Мострансавто может получить страховую выплат