Транспорт частных перевозчиков будет соответствовать экологическому стандарту не ниже «Евро 4»

фото: РИА Новости\Денис Гришкин
Напомним, что экологический класс автомобиля регламентирует уровень выбросов загрязняющих веществ в ходе его эксплуатации. Стандарты «Евро» были разработаны Европейской комиссией ООН для контроля выброса токсичных веществ в атмосферу в 1988 году. Так, «Евро-1» ограничивал выброс бензиновым двигателем оксида углерода, углеводородов, оксидов азота. Последующие стандарты все жестче регламентировали допустимый уровень выхлопов. «Евро-4» введен в России с 2013 года и - по сравнению с действовавшим ранее стандартом «Евро 3» - должен уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу больше, чем на 50 %.
Москва входит в списки самых густонаселенных столиц мира. Только по официальным данным здесь проживает свыше 12 миллионов человек. Со стремительным ростом населения на улицах города становится больше автомобилей. По данным ГИБДД, в 2014 году количество транспортных средств в столице насчитывало 4,6 миллиона.
«Реформа наземного городского пассажирского транспорта проводится, чтобы решить целый комплекс проблем. И улучшение экологии города – одно из таких направлений. Частные автобусы в Москве будут соответствовать лучшим стандартам европейских городов», - подчеркнул руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков.
Последние обновления:
- Незаконная реконструкция пресечена в районе Вешняки
- Более 100 улиц приведут в порядок в центре столицы
- Передача книг от Белорусского союза офицеров пройдет в Музее Победы 13 августа
- Свыше 35 антитеррористических тренировок провели в Мострансавто с начала года
- Более 4 тыс. выездов по сигналу «тревога» совершили столичные росгвардейцы за прошедшую неделю