Ученикам автошкол предлагают запретить езду по городу в "часы пик"
Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов заявил, что в парламенте рассмотрят предложение, если оно наберет 100 тысяч голосов. По его словам, ограничения должны вводиться с учетом специфики регионов. Член комитета Мосгордумы по безопасности Евгений Герасимов отметил, что вопрос актуален в условиях напряженного движения в мегаполисе. По данным Гильдии автошкол, ежегодно в столице выпускаются около ста тысяч новых водителей. В среднем каждый день на столичные улицы выезжает приблизительно 500-600 учебных автомобилей, на которых курсанты отрабатывают навыки практического вождения в городском потоке.
Авторы инициативы считают, что "учебные автомобили" вызывают "заторы, усиление аварийности и ухудшение экологической ситуации на улицах городов". Голосование продлится до середины декабря. Чтобы предложение было рассмотрено, оно должно набрать 100 тысяч голосов. В парламенте готовы проанализировать инициативу. "Люди с минимальным навыком вождения не должны оказываться в экстремальной ситуации, которой являются некоторые улицы в "час пик". Потому что они могут создать достаточно серьезные проблемы для движения транспорта", - заявил Старовойтов.
Он подчеркнул, что конкретные ограничения и меры нужно принимать на региональном уровне, с учетом местной специфики и после обсуждения с экспертами и представителями профессионального сообщества автошкол. "Например, в Москве пробки могут быть вплоть до 10 часов вечера. Но такое движение, как в столице, далеко не во всех городах областного подчинения. Регионам стоит принимать нормативно-правовые акты по этому вопросу после обсуждения с экспертами, чтобы избежать возможных "подводных камней", которые осложнят процесс обучения", - пояснил депутат.
В Мосгордуме готовы обсудить возможность ограничения учебной езды в самые напряженные утренние и вечерние часы, рассказал член комиссии городского парламента по безопасности Евгений Герасимов. "Город делает многое, чтобы движение было должным образом отрегулировано. И если такая инициатива появилась, ее нужно рассмотреть и обсудить. Это может стать еще одним действенным механизмом регулирования дорожных потоков", - заявил парламентарий.
Последние обновления:
- Более 10 млн человек оформили «Пушкинскую карту» в России
- Ученые МГУ с коллегами разработали конструкцию для лечения вирусных заболеваний
- Музей Победы проведет всероссийскую смену для школьников
- МБМ приглашает горожан на обучающий курс «Финансы для бизнеса»
- Роспотребнадзор принял свыше 10 тыс. обращений по школьному питанию