Для комфорта пешеходов на Садовом кольце будет оптимизировано парковочное пространство

фото: РИА Новости
На сегодняшний день завершены работы по первому этапу разработки комплексной схемы организации дорожной движения. Для улучшения дорожно-транспортной обстановки и повышения безопасности передвижения пешеходов и автомобилей в рамках реализации КСОДД были предложены локально-реконструктивные мероприятия (устройство тротуара, искусственных неровностей, устройство новых карманов и т.д.), которые затронут более чем 700 улиц. На территории между ТТК и Садовым кольцом реализованы программы по развитию парковочного пространства города.
«Город постепенно меняется. Садовое кольцо – не только важная транспортная артерия, но и улица внутри городского центра. Здесь есть общественный транспорт, площади, кафе и достопримечательности. Парковка на тротуарах – актуальная проблема для столицы и требует решения. Места, где ширина тротуара с учетом парковки составляет менее 7 метров, 5-6 метров из которых занято под парковку, создают неудобства для пешеходов. Особенно такие препятствия мешают мамам с колясками и пожилым людям. Именно на таких участках будет ограничена остановка и стоянка автомобилей», – отметил руководитель Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.
Вместе с тем парковка на тротуарах сохранится на Смоленской-Сенной и Малой Сухаревской площадях, Садовой-Кудринской, Большой Садовой, Садовой-Триумфальной, Садовой-Самотечной, Садовой-Сухаревской и Житной улицах. Всего на тротуарах на Садовом кольце останется 332 парковочных места – в местах, где ширина тротуара составляет более 7 метров.
«Пешеходы – одна из самых незащищённых групп участников дорожного движения, только за семь месяцев этого года произошло свыше 28 тысяч ДТП с участием пешеходов, погибло более трех тысяч человек. Аварии с ними происходят в том числе и из-за плохого обзора: автомобилисты не видят пешеходов, выходящих из-за неправильно припаркованных машин, деревьев, а также в темное время суток. Ограничение парковки и стоянки на тротуарах может улучшить ситуацию, а, кроме того, положительно повлияет на комфорт пеших прогулок и туристическую привлекательность центра Москвы», – отметил Вадим Мельников, директор экспертного центра «Движение без опасности».
Подробная информация об изменениях на каждой улице доступна на официальном сайте Центра организации дорожного движения Правительства Москвы в разделе «Изменения организации дорожного движения» – http://www.gucodd.ru/.
Последние обновления:
- Собянин: Территория «Лужников» станет одним из лучших парков Москвы
- Строительство жилого комплекса по программе реновации началось на Одесской улице
- Кузнецов: В архитектурной подсветке жилого квартала в Марьиной Роще используют природные мотивы
- Москвичи сдали на переработку более 48 тыс. новогодних деревьев
- Все жители 14 домов в Лосиноостровском районе получили новые квартиры по программе реновации