Общий уровень удовлетворенности московским транспортным комплексом превышает 70%
Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного в мае 2015 года. В данном исследовании приняли участие более 2 тыс. респондентов, которые используют московский транспорт не реже трех раз в неделю. Они оценивали комфорт в пути, скорость перемещения, безопасность, доступность, удобство навигации и другие параметры.
Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного Департамента транспорта.
"88% пассажиров наземного транспорта отметили, что довольны чистотой в автобусах, 64% удовлетворены его движением ранним утром и поздним вечером. Пассажиры также довольны хорошим техническим состоянием и комфортностью обновленного подвижного состава", - сказали в пресс-службе.
Для пассажиров метро наиболее важной оказалась чистота на платформах и в вагонах, отмечена высокая скорость движения поездов. Среди пассажиров железнодорожного транспорта 85% опрошенных удовлетворены скоростью движения электричек, а 79% считают покупку билетов в кассах и автоматах удобной.
"Примечательно, что пассажиропоток при этом растет. Так, в рабочий день наземный транспорт перевозит в среднем около 6 млн пассажиров - это на 1 млн пассажиров больше, чем в прошлом году. Нагрузка на метро выросла на 1,3 млн и составила около 8,1 млн пассажиров в рабочий день", - добавили в пресс-службе.
Мониторинг качества работы транспортного комплекса проводится в столице с лета 2014 года. Он охватывает все административные округа Москвы, а также районы Московской области, прилегающие к МКАД.
Последние обновления:
- Более 10 млн человек оформили «Пушкинскую карту» в России
- Ученые МГУ с коллегами разработали конструкцию для лечения вирусных заболеваний
- Музей Победы проведет всероссийскую смену для школьников
- МБМ приглашает горожан на обучающий курс «Финансы для бизнеса»
- Роспотребнадзор принял свыше 10 тыс. обращений по школьному питанию