Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года
«Мы в этом году сможем закончить и тоннель, и Большую Академическую. Таким образом, создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая, в конечном счете, будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево», - сказал Сергей Собянин.
Он отметил, что таким образом, в городе создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами.
«Реконструкция Большой Академической улицы как раз и является частью проекта создания одной из таких трасс – Северо-Западной хорды, которая пройдет от Дмитровского шоссе до Сколково. Строительство этой магистрали существенно улучшит условия дорожного движения на севере и западе Москвы», – еще раз подчеркнул Сергей Собянин.
Мэр особо отметил, что столица набрала хорошие темпы дорожного строительства. «Всего за 5 лет – с 2011 по 2015 годы – мы ввели порядка 400 км новых дорог. Это – 2,4 раза больше, чем за предыдущее пятилетие», - уточнил он.
На протяжении всей Северо – Западной хорды планируется организовать бессветофорное движение. Хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе. Ул. Большая Академическая на участке от ул. Приорова до Дмитровского шоссе реконструирована на 90%. В результате реконструкции пропускная способность Большой Академической улицы увеличится до 30%.
Алабяно-Балтийский тоннель целиком откроют до конца 2015 года. Тоннель готов на 100%, уже запущено движение в одном направлении с ул. Алабяна на ул. Большая Академическая. На данный момент завершается оформление документов для запуска движения в обратном направлении.
В ходе проделанных работ улучшится транспортная ситуация в районах Коптево, Тимирязевский и Аэропорт. Появится скоростная поперечная связь между Дмитровским и Ленинградским шоссе.
Генпроектировщиком строительных и реконструкционных работ является АО «Мосинжпроект», генподрядчиком выступает ПАО «Мостотрест».
Последние обновления:
- Акселератор для бьюти-мастеров стартует в центре «Моя карьера»
- Более 3 млн руб. заработали художники в секциях АКИ на маркетах и ярмарках современного искусства
- Врачи столичной больницы помогли девушке с «синдромом бабочки» родить ребенка
- Модели электромобиля Москвич 3е установили возле Северного и Южного речных вокзалов
- Коммунальный флот начал убирать мусор и загрязнения на Москве-реке и Яузе