На сайте московской «скорой помощи» появился сервис срочной связи пациентов с администрацией неотложки
На официальном сайте Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова появилась функция срочной связи пациентов и их родственников с администрацией неотложки. Об этом 21 июля сообщила пресс-служба столичного Департамента здравоохранения.
«Этим сервисом можно воспользоваться для решения экстренных ситуаций в круглосуточном режиме, включая праздничные и выходные дни», - отметили в ведомстве.
В пресс-службе заявили, что теперь пациент или его родственник может направить обращение на компьютер дежурного администратора станции. Информация о поступившем обращении дублируется по SMS на мобильный телефон дежурного администратора, который связывается с обратившимся по телефону.
«Введение данного сервиса позволит повысить качество оказываемых медицинских услуг службой скорой медицинской помощи и оперативно реагировать на вопросы связанные с оказанием скорой помощи, возникающие как у москвичей, так и у приезжих», - заключили в пресс-службе.
Последние обновления:
- Количество рейсов в Минеральные Воды из аэропорта Домодедово увеличится до 24 в неделю
- Рыжие муравьи активизировались в московских лесах
- Таможенники обнаружили редких попугаев в аэропорту Жуковский в грузе из Киргизии
- Собянин: Москвичи совместно с архитекторами разработают проекты благоустройства
- Некоторые поезда «Аэроэкспресс» в аэропорт Шереметьево отменят 29-30 апреля