Информационный Центр Правительства Москвы
20 апреля 2024, суббота, 11:47
Новости

Все частные перевозчики будут подключены к общегородской билетной системе

Все частные перевозчики будут подключены к общегородской билетной системе
Общегородские тарифы на проезд в общественном транспорте начнут действовать для частных московских автобусах в рамках реформы наземного городского пассажирского транспорта столицы. Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сейчас проводится большая работа по созданию новой маршрутной сети по Москве в целом.

Власти города меняют условия найма частных компаний: перевозчики будут получать не маршрут, а право его обслуживания, и их основной задачей будет качественное обслуживание пассажиров в соответствии с расписанием и соблюдение трассы маршрута, установленной городом.

Оплату частники будут получать в соответствии с условиями государственного контракта за количество рейсов в соответствии с расписанием, которое установит город.

Единые тарифы будут действовать независимо от того, кто эксплуатирует маршрут: городской или частный перевозчик. Для пассажира такая мера снизит стоимость проезда в среднем на 30%. Кроме того, на маршрутах коммерческих перевозчиков будут действовать все льготы на проезд.

Напомним, по реформе наземного частного пассажирского транспорта, перевозчикам будет передано 211 маршрутов в 9 округах столицы. Контракты с частниками будут заключаться на пять лет. На реализацию новой модели до 2020 года планируется выделить более 52 млрд рублей. В 2015 году финансирование контрактов составит 3,8 млрд рублей, в 2016 — 9,1 млрд, в 2017 — 9,4 млрд, в 2018 — 9,8 млрд, в 2019 — 10,1млрд. а в 2020 —10,5 млрд.

Организация единой билетной системы в городском и коммерческом транспорте Москвы — один из этапов программы повышения качества пассажирского сервиса на транспорте. Использование городских билетов в транспорте частных перевозчиков позволит пассажирам экономить время и избавит их от необходимости покупать множество разных билетов.

Новая модель управления наземным городским пассажирским транспортом предполагает устранение основных недостатков в работе частных перевозчиков: дублирование маршрутов, высокая аварийность, несоблюдение расписания маршрута, создание аварийных ситуаций на остановках, задержка отправления автобусов, завышение стоимости проезда, несоблюдение экологических норм.
Последние обновления: