Информационный Центр Правительства Москвы
29 ноября 2024, пятница, 06:52
Новости

Новая транспортная модель позволит сократить перепробег автомобилей между районами Москвы

Новая транспортная модель позволит сократить перепробег автомобилей между районами Москвы
фото: РИА Новости/Илья Питалев
Новая транспортная модель позволит сократить перепробег автомобилей между районами Москвы. Об этом 25 июня сообщил в интервью Агентству городских новостей «Москва» заместитель руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Александр Поляков.
По его словам, коэффициент перепробега в Москве, в среднем, составляет 1,5, а на окраинах достигает 1,8. Это означает, что для преодоления расстояния от точки А до точки Б требуется в 1,5 раза больше времени, чем если прокладывать путь по воздушному расстоянию. На Западе этот коэффициент составляет 1,2.
«С помощью разработанной транспортной модели московской агломерации мы можем более точно определять коэффициент связности районов и находить лучшие решения для увеличения связности. Предлагаемый механизм позволит выбирать наиболее оптимальные мероприятия дорожно-мостового строительства и определять приоритетность реализации проектов», - сказал Александр Поляков.
Он также пояснил, что ЦОДД уже сформировал предложения по увеличению связности, которые предполагают осуществление дорожно-мостового строительства, открытие незаконно закрытых проездов и изменение организации дорожного движения.
«Мы, например, включили в адресную инвестиционную программу два путепровода через железнодорожные пути. Путепровод через железную дорогу от ул. Менжинского до ул. Дудинка, сейчас коэффициент перепробега на этом участке составляет 22. Путепровод от ул. Хачатуряна до Проектируемого проезда №2236, там коэффициент перепробега достигает 9. По этим двум проектам в 2016-2017 гг. будут проведены проектно-изыскательские работы. Строительство этих путепроводов позволит снизить нагрузку на магистрали», - добавил Александр Поляков.
Последние обновления: