Московская «скорая» перенаправит звонки в ЕМИАС, если не требуется прибытие бригады
Операторы «скорой помощи» смогут переводить звонки на call-центр Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) для записи на прием к врачу в случаях, если не требуется прибытие бригады. Об этом 29 апреля Агентству «Москва» сообщили в Департаменте здравоохранения столицы.
«Сейчас внедряется предоставление операторами «скорой помощи» консультаций по телефону, когда состояние пациента не требует прибытия бригады. Ожидается, что численность таких обращений к 2020 году может составлять до 30% от всех звонков. Также у операторов появится возможность записи на прием к врачу через перевод звонков на call-центр Единой медицинской информационно-аналитической системы», - отметили в ведомстве.
По его словам, к 2020 году доля таких звонков может составить 5%.
Последние обновления:
- Более 10 млн человек оформили «Пушкинскую карту» в России
- Ученые МГУ с коллегами разработали конструкцию для лечения вирусных заболеваний
- Музей Победы проведет всероссийскую смену для школьников
- МБМ приглашает горожан на обучающий курс «Финансы для бизнеса»
- Роспотребнадзор принял свыше 10 тыс. обращений по школьному питанию