В Москве завершился I фестиваль креатива и творчества «Молодые львы»
«Это не олимпиада и не экзамен. Здесь нет неправильных ответов, зато есть возможность для эксперимента. Посмотрите на привычные вещи под другим углом. Решитесь на оригинальные и дерзкие идеи и получите возможность «прокачать» свои бизнес-способности в престижных обучающих программах», - заявляют организаторы Фестиваля.
Полтора месяца школьники столицы, с 4 по 11 класс, выполняли задания от известных рекламщиков, блогеров и журналистов и боролись за новые возможности.
Задания Фестиваля были разделены на 6 категорий: Идея проекта, Презентация, Игры, Мобильные приложения, DjgitalVideo, Социальные сети.
Участникам предстояло то придумать, как можно использовать бытовые отходы (мусор, пластиковые пакеты, пластиковые бутылки и т.д.) так, чтобы они приносили пользу людям, то разработать модель устройства помимо «умных» часов и трекеров активности, которое пригодится городским жителям и прежде всего студентам, создать проект для самореализации детей с ограниченными возможностями.
Предложить идею, которая может способствовать достижению следующих целей: повышению явки призывников в военкоматы и пропаганде службы в армии или даже снять тизер еще не существующего интернет-сериала, разработать «библию» сериала.
Противоположность игры Флаппиберд…Идея приложения Антинавигатор… Видеоблог, транслирующий повседневную жизнь солдат прямиком из армии… Приложение для знакомства людей, находящимся недалеко друг от друга, посредством обозначения на карте. Это еще далеко не все идеи, которые предложило подрастающее поколение.
Жюри Фестиваля было отобрано 56 работ, некоторые из них были отмечены партнерами Фестиваля специальными подарками и возможностью развиваться в выбранном направлении.
Так, специальный приз от Центра Маркетинговых Коммуникаций Университета машиностроения (МАМИ) – планшет для начинающих дизайнеров WacomIntuosPen&Touch – получила учащаяся Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации Филюшина Елизавета.
15 призеров Фестиваля приглашены в Школу Юного Креатора Центра Маркетинговых Коммуникаций Университета машиностроения (МАМИ) для развития своих навыков в таких направлениях, как рекламный маркетинг, связи с общественностью, бренд-билдинг и бренд-менеджмент.
Специальные призы получили призеры и участники Фестиваля от компании Coca-Cola, а лучшая работа в номинации «Мир Coca-Cola» от учащейся Гимназии № 1409 Линды Даварской была отмечена современным гаджетом.
Фестиваль планируется сделать ежегодным и расширить аудиторию участников, привлекая студентов столицы.
Последние обновления:
- Врачи столичной больницы помогли девушке с «синдромом бабочки» родить ребенка
- Модели электромобиля Москвич 3е установили возле Северного и Южного речных вокзалов
- Коммунальный флот начал убирать мусор и загрязнения на Москве-реке и Яузе
- Дизайнеры из Москвы и регионов смогут представить свою одежду в кино в рамках проекта АКИ
- Дептранс: Еще 20 столичных улиц вошли в список медленных зон для СИМ