Власти Москвы запретили использовать символику города в рекламе

Согласно документу, не допускается использование госсимволики города в рекламе, за исключением социальной рекламы. Также запрещено наносить изображения герба и флага Москвы на «покрытия дорог, тротуары, пешеходные зоны, велосипедные и пешеходные дорожки». Используемая государственная символика в общественных местах должна содержаться в чистом и «целостном» виде. В случае повреждения она должна обновляться.
Кроме того, гимн Москвы можно использовать только без искажения его музыкальной редакции и текста.
Отмечается, что использование символики не должно быть связано с нарушением законодательства, в том числе - в области противодействия экстремизму, материалами, пропагандирующими насилие, и материалами порнографического и эротического характера, с использованием бранных и иностранных слов.
Контроль за исполнением постановления возложен на и.о. главы Департамент культурного наследия Алексея Емельянова.
Последние обновления:
- Цикл мероприятий к месяцу водных видов спорта откроют в спортивных комплексах Москвы
- Синоптик Цыганков пообещал похолодание до минус 5 градусов в предстоящие выходные
- Онищенко опроверг появление в России нового вируса с кровохарканьем
- Названы самые популярные имена для детей в Москве с начала года
- Выполнен первый этап благоустройства возле городского вокзала «Беговая» на севере Москвы