Власти Москвы запретили использовать символику города в рекламе

Согласно документу, не допускается использование госсимволики города в рекламе, за исключением социальной рекламы. Также запрещено наносить изображения герба и флага Москвы на «покрытия дорог, тротуары, пешеходные зоны, велосипедные и пешеходные дорожки». Используемая государственная символика в общественных местах должна содержаться в чистом и «целостном» виде. В случае повреждения она должна обновляться.
Кроме того, гимн Москвы можно использовать только без искажения его музыкальной редакции и текста.
Отмечается, что использование символики не должно быть связано с нарушением законодательства, в том числе - в области противодействия экстремизму, материалами, пропагандирующими насилие, и материалами порнографического и эротического характера, с использованием бранных и иностранных слов.
Контроль за исполнением постановления возложен на и.о. главы Департамент культурного наследия Алексея Емельянова.
Последние обновления:
- Более 400 деревьев высадили в этом году на Ленинском проспекте
- Около 21,5 тыс. жителей ЗАО получили новые квартиры по программе реновации
- Фестиваль «Усадьбы Москвы» открыл новый интерактивный квест
- Горожане собрали более 223 млн руб. с помощью благотворительного сервиса на mos.ru
- Предпринимателей пригласили пройти «Патентный практикум»