Власти Москвы запретили использовать символику города в рекламе
Согласно документу, не допускается использование госсимволики города в рекламе, за исключением социальной рекламы. Также запрещено наносить изображения герба и флага Москвы на «покрытия дорог, тротуары, пешеходные зоны, велосипедные и пешеходные дорожки». Используемая государственная символика в общественных местах должна содержаться в чистом и «целостном» виде. В случае повреждения она должна обновляться.
Кроме того, гимн Москвы можно использовать только без искажения его музыкальной редакции и текста.
Отмечается, что использование символики не должно быть связано с нарушением законодательства, в том числе - в области противодействия экстремизму, материалами, пропагандирующими насилие, и материалами порнографического и эротического характера, с использованием бранных и иностранных слов.
Контроль за исполнением постановления возложен на и.о. главы Департамент культурного наследия Алексея Емельянова.
Последние обновления:
- Первую московскую школу, построенную по концессии, оснастили уникальным оборудованием
- Более 50 тыс. раз обратились к чат-боту на портале поставщиков
- Технопарк по программе КРТ построили в районе Щукино
- Почти 40 электробусов вышли на магистральные маршруты столицы
- Город предоставит землю для строительства предприятия в Южном Бутове