Власти Москвы запретили использовать символику города в рекламе
Согласно документу, не допускается использование госсимволики города в рекламе, за исключением социальной рекламы. Также запрещено наносить изображения герба и флага Москвы на «покрытия дорог, тротуары, пешеходные зоны, велосипедные и пешеходные дорожки». Используемая государственная символика в общественных местах должна содержаться в чистом и «целостном» виде. В случае повреждения она должна обновляться.
Кроме того, гимн Москвы можно использовать только без искажения его музыкальной редакции и текста.
Отмечается, что использование символики не должно быть связано с нарушением законодательства, в том числе - в области противодействия экстремизму, материалами, пропагандирующими насилие, и материалами порнографического и эротического характера, с использованием бранных и иностранных слов.
Контроль за исполнением постановления возложен на и.о. главы Департамент культурного наследия Алексея Емельянова.
Последние обновления:
- Музей «Атом» посетили более 3,3 млн человек за два года
- Около 400 человек приступили к осмотру квартир в новостройке по реновации в районе Богородское
- Фотовыставку о питомцах открыли в переходе между станциями «Новаторская» Большой кольцевой и Троицкой линий метро
- Тематический эфир ко Дню народного единства покажут на медиаэкранах транспорта Москвы
- Парковка в Москве будет бесплатной 3 и 4 ноября