Информационный Центр Правительства Москвы
24 апреля 2024, среда, 05:16
Новости

Направления работы столичного Департамента СМИ и рекламы останутся прежними

Направления работы столичного Департамента СМИ и рекламы останутся прежними
Каких-либо изменений в работе столичного Департамента СМИ и рекламы на данный момент не планируется. Об этом 23 марта сообщило Агентство городских новостей «Москва», со ссылкой на руководителя ведомства Ивана Шубина.
«В настоящее время мы не планируем менять что-то в наших направлениях работы. Департаментом СМИ и рекламы Москвы будет по-прежнему проводится транспарентная политика по реализации возложенных на нас, как на орган городской власти, задач в курируемых отраслях», - сказал Иван Шубин.
Он также отметил, что сейчас перед департаментом стоит серьезная задача – подготовка к празднованию важной даты в истории страны – 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
В сообщении также отмечено, что Иван Шубин был назначен на должность руководителя департамента СМИ и рекламы 17 марта. Ранее он занимал должность первого заместителя руководителя ведомства. На этом посту он сменил Владимира Черникова, который был назначен руководителем нового департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы.
Как отмечается на сайте ведомства, основными направлениями деятельности департамента СМИ и рекламы являются поддержка деятельности СМИ, книгоиздания и культуры чтения. Регулирование деятельности в сфере наружной рекламы, социальная реклама, праздничное и тематическое оформление города, а также международное и межрегиональное сотрудничество.
Последние обновления: