Департамент транспорта Москвы внедряет новый бренд «Московский транспорт»
Новая символика московского транспорта, разработанная компанией «Saatchi&Saatchi», ассоциируется с кольцевой системой Москвы и отражает взаимосвязь всех видов транспорта. Новая символика столичного транспорта будет появляться на улицах города по мере обновления подвижного состава и ремонта станций. На сегодняшний день разработанный логотип уже размещен на станции метро «Новокосино» в торговой галерее подуличного перехода станции.
«В основе миссии нашего нового бренда лежит концепция уважения к пассажиру, указание на общность всех элементов транспортной инфраструктуры. В то же время новый бренд предоставит нам возможность подчеркнуть уникальность каждого вида городского транспорта», - рассказала Алина Бисембаева.
Последние обновления:
- Мосгортранс начал переводить парк «Ясенево» на электронные путевые листы для водителей
- Российская авиакомпания S7 перейдет на летнее расписание полетов с 31 марта
- Площадь строителей БАМ появилась в столице рядом с Казанским вокзалом
- Число ДТП с автомобилями каршеринга в столице снизилось на 27%
- По программе капремонта в ВАО отремонтируют 235 многоквартирных домов