Департамент транспорта Москвы внедряет новый бренд «Московский транспорт»
Новая символика московского транспорта, разработанная компанией «Saatchi&Saatchi», ассоциируется с кольцевой системой Москвы и отражает взаимосвязь всех видов транспорта. Новая символика столичного транспорта будет появляться на улицах города по мере обновления подвижного состава и ремонта станций. На сегодняшний день разработанный логотип уже размещен на станции метро «Новокосино» в торговой галерее подуличного перехода станции.
«В основе миссии нашего нового бренда лежит концепция уважения к пассажиру, указание на общность всех элементов транспортной инфраструктуры. В то же время новый бренд предоставит нам возможность подчеркнуть уникальность каждого вида городского транспорта», - рассказала Алина Бисембаева.
Последние обновления:
- Новогоднюю программу Музея Победы смогут бесплатно посетить дети участников СВО
- Конкурс стихов и песен «Азбука безопасности дорожного движения» пройдет до 18 декабря
- Около 300 участников объединил кадетский бал в Музее Победы
- Синоптик Позднякова: Оттепель вернется в столицу на этой неделе
- Многофункциональную зону для прогулок и спорта обустроили на месте пустыря в САО