Департамент транспорта Москвы внедряет новый бренд «Московский транспорт»

Новая символика московского транспорта, разработанная компанией «Saatchi&Saatchi», ассоциируется с кольцевой системой Москвы и отражает взаимосвязь всех видов транспорта. Новая символика столичного транспорта будет появляться на улицах города по мере обновления подвижного состава и ремонта станций. На сегодняшний день разработанный логотип уже размещен на станции метро «Новокосино» в торговой галерее подуличного перехода станции.
«В основе миссии нашего нового бренда лежит концепция уважения к пассажиру, указание на общность всех элементов транспортной инфраструктуры. В то же время новый бренд предоставит нам возможность подчеркнуть уникальность каждого вида городского транспорта», - рассказала Алина Бисембаева.
Последние обновления:
- Все жители 14 домов в Лосиноостровском районе получили новые квартиры по программе реновации
- Облачная погода и до 14 градусов тепла ожидаются в городе 14 марта
- Сергунина: В Москве продолжается прием заявок в волонтерский корпус 80-летия Победы
- Ефимов: За два месяца в Москве введено в эксплуатацию более 1,5 млн кв. м недвижимости
- Собственники апартаментов еще в семи зданиях Москвы получат льготу по налогу на имущество