Информационный Центр Правительства Москвы
19 апреля 2024, пятница, 16:05
Новости

В Московском планетарии пройдет акция «100 часов астрономии»

фото: РИА Новости\Александр Вильф
Акции «100 часов астрономии» пройдет в Московском планетарии с 1 по 30 сентября. Наблюдения за звездным небом будут проходить вечером при условии ясной погоды. Об этом сообщил официальный портал мэра и Правительства Москвы.
К началу осенних наблюдений звездного неба приурочено торжественное открытие малой обсерватории Большого планетария Москвы, где установлен современный 40-сантиметровый телескоп-рефлектор. Это вполне профессиональный инструмент для серьёзных исследований, позволяющий наблюдать небесные тела, находясь в любой точке планеты. Участников акции «100 часов астрономии» ждут встречи с учеными и посещение открытой астрономической площадки планетария «Парк неба», где расположена коллекция инструментов для изучения небесных светил, с площадки открывается хороший вид на знаковые архитектурные объекты города — дома-высотки, комплекс «Москва-Сити» и Останкинскую телебашню.
Наблюдения звездного неба в Московском планетарии будут проходить бесплатно с 21:00 до 00:00 при условии ясной погоды.
Последние обновления: