Информационный Центр Правительства Москвы
24 декабря 2024, вторник, 16:16
Новости

Сварка рельсов для метро будет идти по новой технологии – Сергей Собянин

Сварка рельсов для метро будет идти по новой технологии – Сергей Собянин
В электродепо «Печатники» завершился второй этап реконструкции. Мэр Москвы Сергей Собянин 21 августа посетил депо и ознакомился с работой предприятия.
«В результате второго этапа реконструкции электродепо „Печатники“ введён новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки», — заявил мэр.
Он отметил, что на базе депо создан крупный современный завод, выпускающий рельсы для столичного метрополитена. Две технологические линии по сварке рельсовых плетей позволят выпускать до 220 км рельсов в год.
Инвестиции в строительство рельсосварочной станции составили 784 миллиона рублей.
«Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность», — уточнил Сергей Собянин.
Как уточнил начальник метрополитена Дмитрий Пегов, теперь по новым технологиям для нужд метро будет выпускаться 60% рельсов.
Так, сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, благодаря чему уже во время эксплуатации требуется меньше времени на путевые работы, а ход поезда становится плавнее из-за меньшего количества стыков.
Кроме того, ремонт и репрофилирование старогодных рельсов позволяют продлевать срок их безопасной эксплуатации на два-три года, обеспечивая при этом более высокую плавность и меньший шум хода поездов. В ближайших планах руководства метрополитена техническое перевооружение других городских станций.
В частности, в 2017 году будет реконструирована станция на Соколе, в 2018 году – в Солнцеве.
Электродепо «Печатники», открытое в 1995 году, занимается техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. На линии эксплуатируется 55 составов.
Первый этап реконструкции депо проводился с декабря 2011 года по декабрь 2012 года. Тогда в ходе работ были построены дополнительные отстойно-ремонтные пролёты, веера путей и административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад.
В результате мощности отстоя в депо было увеличено число составов с 21 до 36, что позволило улучшить качество обслуживания поездов и сократить их вынужденный холостой пробег.
Ранее, в декабре 2011 года – декабре 2012 года был выполнен I этап реконструкции электродепо "Печатники", в ходе которого были построены:
3 дополнительных отстойно-ремонтных пролета; дополнительные веера путей (с 25 по 39 путь); административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад.
В результате реконструкции мощности отстоя в депо были увеличены с 21 до 36 составов, что позволило улучшить качество обслуживания поездов и сократить вынужденный холостой пробег составов. 
Для отдыха локомотивных бригад в депо появились комфортабельные комнаты на 1-2 человека и спортивный зал.
Последние обновления: