Московские строители возводят платформенную часть станции «Ломоносовский проспект»
Станция «Ломоносовский проспект» мелкого заложения (глубина 15 метров), запроектирована с двумя подземными вестибюлями в торцах станции. Она расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов.
От станции «Ломоносовский проспект» в направлении станции «Парк Победы» движутся два тоннелепроходческих щита, прокладывая параллельные перегонные тоннели, длина которых составляет порядка 4 845 метров. Каждый из щитов уже прошел более 2000 метров под землей.
Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который включит в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».
Строительство участка ведется с IV квартала 2011 года. Его протяженность составит 7,2 километра. Данный участок планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. В будущем линию планируется довести до станции «Третьяковская» Калининской линии метрополитена, а также продлить на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино. Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западные, центральные и западные районы столицы.
Напомним, в январе 2014 года был открыт для движения пассажиров первый участок новой линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы».Строительство основных железобетонных конструкций станции «Ломоносовский проспект» выполнено на 53%. В настоящее время ведутся работы по возведению платформенной части станции, вестибюлей № 1 и 2. До конца 2014 года начнутся отделочные работы, возведение верхнего строения путей.
Станция «Ломоносовский проспект» мелкого заложения (глубина 15 метров), запроектирована с двумя подземными вестибюлями в торцах станции. Она расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов.
От станции «Ломоносовский проспект» в направлении станции «Парк Победы» движутся два тоннелепроходческих щита, прокладывая параллельные перегонные тоннели, длина которых составляет порядка 4 845 метров. Каждый из щитов уже прошел более 2000 метров под землей.
Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который включит в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».
Строительство участка ведется с IV квартала 2011 года. Его протяженность составит 7,2 километра. Данный участок планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. В будущем линию планируется довести до станции «Третьяковская» Калининской линии метрополитена, а также продлить на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино. Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западные, центральные и западные районы столицы.
Напомним, в январе 2014 года был открыт для движения пассажиров первый участок новой линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы».
Последние обновления:
- Эксперт: Профессию в столице чаще всего меняют люди в возрасте 40–60 лет
- Территорию напротив Бесединского моста освободили от незаконных строений на юге Москвы
- Число турникетов с возможностью оплаты виртуальной «Тройкой» увеличат на МЦД-3
- Макеты современного поезда «Иволга» разместили на четырех городских вокзалах
- Спрос на услуги тарологов на новогодних корпоративах в Москве увеличился на 20%