Столичный общественный транспорт переходит на городской заказ
Автомобилистам предлагают пересесть с личного транспорта на городской. Но пока это возможно не везде. Так, по словам мэра, напряженная обстановка сложилась в Выхине.
«Из Жулебина, из Котельников приезжали люди и все давились на одной станции. Когда мы продлили ветку, то просто разделили нагрузку на три станции. А когда откроется станция в Котельниках, эта нагрузка ещё больше распределится. Другое дело, что надо также распределить движение маршрутов из пригородов, чтобы они не высаживали всех на одной станции. Но конечно, любая новая станция привлекает дополнительных пассажиров», - сказал Сергей Собянин.
Мэр также сообщил, что колоссальные деньги идут на создание двух пересадочных контуров. Принятые меры позволят разгрузить метро в центре процентов на 20–25. При этом будут появляться новые станции. К тому же в 2016 году откроется МК МКЖД.
Дальнейшее развитие, по словам мэра, получит и наземный общественный транспорт. «Начиная со следующего года, мы внедрим совершенно другой принцип работы — городской заказ. Со следующего года мы начинаем работать по другому принципу: есть маршрут, и ты должен из точки А в точку Б приехать по определённому графику. Выгодно не выгодно, ты работаешь и получаешь определенную плату от города. Кроме того, автобус должен соответствовать требованиям, которые мы предъявляем. Взял какой-то утиль и выехал на улицы Москвы — это уже не «прокатит». В результате у нас и качество транспорта поменяется в лучшую сторону, и движение будет более частым и эффективным», - подчеркнул Сергей Собянин.
Последние обновления:
- Горожанам рассказали об изменении льготной категории для карты москвича
- Первая новостройка по реновации подготовлена к заселению в Останкинском районе
- Новый музейный комплекс Третьяковской галереи появился на кадастровой карте столицы
- Юношеский чемпионат по созданию автомоделей на водородном топливе состоится в столице
- ФОК «Акварис» готов более чем наполовину