ТПУ на новых станциях метро - «Лесопарковая и «Румянцево» могут построить по испанскому проекту
Специалисты предлагают строить ТПУ, перемещение пассажиров в которых происходит на нескольких ярусах. В частности, в Мадриде автобусы, чтобы не мешать движению автомобилей на дороге, уходят в подземный коридор, где находится станция высадки пассажиров, а также станция посадки и разворотная площадка. Подобное решение возможно и в Москве, если построить отдельную дорогу для общественного транспорта при его заезде в ТПУ, сообщили в руководстве Bustren RM.
Также предпроектное предложение предусматривает размещение парковок для машин и возведение ряда дополнительных этажей, которые могут быть использованы в коммерческих целях. На этих площадях можно разместить торговые точки, что позволяет в перспективе привлечь инвестиционные средства к сооружению ТПУ.
Данные предложения были представлены Мосинжпроекту - единому оператору по строительству метрополитена, который выступает техзаказчиком, генпроектировщиком и генподрядчиком проектов.
В Мадриде подобные ТПУ проектируются в одном объеме со станциями метро. Осложняет задачу тот факт, что в российской столице испанцам приходится работать с учетом имеющихся проектов станций и в условиях, когда станции метрополитена уже находятся в стадии строительства.
В настоящий момент в Москве и вообще в России не применяются технологии, предлагаемые испанской компанией. Специалисты Bustren RM отмечают, что представленное предпроектное решение - это концепция предлагаемых принципов строительства ТПУ, которая будет обсуждаться во всех заинтересованных организациях и городских инстанциях Москвы.
Последние обновления:
- Еще три организации присоединились к благотворительному сервису на портале mos.ru
- Врач: Болезнь Альцгеймера все чаще встречается у людей в возрасте 40–50 лет
- Свыше 400 переездов отремонтировали на МЖД с начала года
- Эксперт: Обучение в вузах РФ подорожает не более чем на 7–10% в следующем году
- Праздничный маршрут опубликовали на портале «Узнай Москву»