В 2013 году в столице отремонтировано 88 платформ пригородного сообщения
В 2013 году в столице отремонтировано 88 платформ пригородного сообщения, сообщил 23 сентября мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра платформы «Очаково» Киевской железной дороги.
"Мы продолжаем заниматься пригородными перевозками. Сформирована большая программа по реконструкции самих пригородных путей, и мы вместе с РЖД и правительством РФ приступили к ее реализации", - отметил столичный градоначальник.
Работы по обустройству платформы «Очаково» были завершены в сентябре 2013 года: установлены малые архитектурные формы, проведена замена светильников, осуществлена установка двух кассовых модулей с каждой стороны пешеходного тоннеля, очистка от старой краски, штукатурка, грунтовка входов в тоннель, мачт освещения, билетной кассы, железобетонных опор и балок навеса. В часы пик в рабочие дни платформой «Очаково» пользуются около 8 тыс. человек.
«Такая же работа должна быть проведена и на остальных платформах. Я надеюсь, что мы со следующего года запустим большую программу по реконструкции платформ в Москве», - сообщил Сергей Собянин.
«Помимо современных платформ, навесов, турникетов должны быть сделаны перехватывающие парковки для машин, так чтобы это были небольшие транспортные узлы», - отметил мэр Москвы.
В свою очередь заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, что в рамках проведения работ по реконструкции платформ на них появились новые навесы и дополнительные автоматы для продажи билетов.
Максим Ликсутов также сообщил, что длина составов на Киевском направлении с ноября текущего будет увеличена на два-три вагона.
Он отметил, что дальнейшее развитие Киевского направления МЖД предполагает увеличение интенсивности и объёмов движения на участке Киевский вокзал — Новопеределкино с сокращением интервала отправления поездов в пиковое время до 30 минут..
Кроме того, планируется продление железнодорожной ветки от платформы Новопеределкино на территорию Троицкого и Новомосковского округов, строительство дополнительных главных путей, развитие существующих и строительство новых станций, а также строительство дополнительных приёмо-отправочных путей и платформ.
В Государственной программе города Москвы
"Развитие транспортной системы» на 2012-2016гг. " (подпрограмма "Железнодорожный
транспорт") ставятся следующие задачи:
1. Преобразовать железнодорожный транспорт Московского региона из пригородного в пригородно-городской, интегрировать железную дорогу в систему городского скоростного транспорта, ориентированную на перевозку пассажиров не только в сообщении Москва – пригород, но и между отдельными районами города, включая перевозки по Малому кольцу.
2. Создать новые транспортные артерии пассажирского движения – Малого кольца и новых железнодорожных диаметров, включив их в систему скоростного городского транспорта, что позволит разгрузить существующий городской транспорт.
3. Повысить качество пригородно-городских перевозок за счет увеличения интенсивности движения, организации тактового движения и экспрессов на всех радиальных направлениях, применения более совершенного подвижного состава.
4. Увеличить объемы отправления пассажиров дальнего следования, включая пассажиров в скоростном и высокоскоростном движении.
5. Повысить качество обслуживания пассажиров дальнего следования за счет реконструкции и строительства новых вокзалов и пассажирских технических станций с ремонтно-экипировочными депо (РЭД) и вагоно-моечными комплексами.
6. Увеличить рост объемов перевозки грузов, полностью исключив следование через Москву транзитных грузов.
7. Закрыть или перепрофилировать 5 грузовых дворов в срединных районах Москвы за счет применения передовых технологий и концентрации грузовой работы на сохраняемых объектах.
- Всероссийский семинар-совещание «Российское казачество» прошел в Музее Победы
- Проект об обязательной установке видеорегистраторов в такси внесли в Госдуму
- Ученые МГУ предложили современные методы в управлении вычислительной инфраструктурой нового поколения
- Газировка в России за год стала дороже почти на 14%
- Каток на ВДНХ может одновременно вместить почти 5 тыс. человек